Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

Неразменная монета имени меня!))

Религия и мораль. ИМХО!

Очень стараюсь совсем не касаться этой темы в разговорах и дискуссиях, если только это не в кругу семьи или очень близких людей. Но решила таки написать, больше для себя, чем для кого-то. Просто чтобы лет через 10 почитать и вспомнить какого было мое мнение и выяснить на сколько оно изменилось.

Довольно длительное время я негативно относилась к любой религии, а тем более к ее государственности. Отмечу что именно к религии, а не к вере, поскольку религия - это наиболее древнейший и наиболее эффективный институт власти. Ни одна сила не сможет собрать под своими знаменами столько народу, сколько способна поднять религия (неважно какой образ является в этой религии верховным, Бог, Аллах, Сатана, Иуда, Будда, Гитлер, Сталин или Бог весть кто, если правильно организован институт религии)
Но! С недавних пор я категорически ЗА религию, верховным образом которой является любой положительный образ (Бог, Аллах, Будда и прочие)! Более того, я за ее государственность! И причина тому только одна, пусть уж лучше народ живет по заповедям и канонам, чем по светским законам.
Потому что мораль в религии в разы выше, чем мораль в светском обществе, и эта пресловутая "светская мораль" мне до тошноты неприятна!
Я практически не хожу в церковь, но размалеванные глупые тетки пляшущие на клиросе мне противны! И я не хочу, чтобы подобные выходки взрослых(!) людей были приравнены к "шалостям".
Потому что люди называющие свой народ тупым былом и рабами, преступающие закон по мелочам и требующие создания все новых светских законов, которые они якобы будут соблюдать, если законы эти в понимании этих людей будут высокоморальны, ни когда не будут соблюдать ни каких законов, если только это не будет угрожать их жизни и здоровью! Ибо людей подобных кроме себя самих мало что интересует, и если им вдруг покажется, что комфортнее будет так, а не иначе, они без колебания преступят тот закон, который сами же придумали.
Потому что люди, которые хают страну в которой живут, крича на каждом углу, что надо уезжать, уехав, при первой же проблеме в другой стране, охают и ее, ведь хорошо там где нас нет. Нет, я не против эмиграции, я против выливания при этом ушата помоев на родной дом, а мимоходом и на людей с которыми чуть-ли не из одной тарелки ел.
И ведь дело вовсе не в РПЦ, не в Патриархе и даже не в руководстве страны, дело в людях, которым очень хочется найти дерьмо вокруг себя, чтобы почувствовать себя чище и лучше остальных. Ведь посмотрите какой он лживый! Да я в сто раз лучше! Тошно, противно и гадко.
Очень хочется сказать: "Займитесь собой, своими семьями, своими детьми и поверьте, у вас просто не хватит времени тогда на поиски дерьма вокруг себя! И вокруг действительно станет лучше"
Но осознание того, что говорить это бессмысленно еще больше вгоняет в тоску.

Прости меня, Господи, но я плакала:))

Истиный Православный : Отче наш, иже еси на небеси...
Бог : Hу?
ИП : Это кто?
Бог : Как кто? Это я - Яхве. Чё хотел?
ИП [крестицца]: Ох ты господи!
Бог : Короче, чего тебе?
ИП : Господи, ты ли осенил меня своим святым глаголом?
Бог [в сторону]: Hу чево никто из них нормально разговаривать не умеет?
ИП : Господи, изволь мне молитву вознести во славу твою.
Бог [заинтересованно]: А что читать будешь?
ИП : Отче наш.
Бог [разочарованно]: Опять? Задолбали. Тыщу лет одну телегу толкают. Она в моём хитпараде в самом анусе.
ИП : Изволь тогда глаголить аки сердце прикажет.
Бог [зевая]: Hу глаголь.
ИП : Молю тебя снизойти до раба твоего, маны небесной ниспошли дабы мог я славить имя твое и нести людям благую весть, дабы услышали...
Бог : А покороче?
ИП : Денег дай.
Бог: А молнией по сраке?
ИП : Понял.
Бог : Hе ссы. Тебе зачем деньги?
ИП : Храмы во славу твою строить, сиротам помогать. В общем на благие дела.
Бог : Я вообще-то высшее существо, я мысли читаю. У тебя почему все сироты с четвёртым размером груди?
ИП : [хлопаецца на колени Hе гневись боже! То меня дьявол попутал!
Бог [орёт кому-то в сторону]: Люцый, тут один на тебя стрелку переводит.
Люцифер : Угу, так и запишем : "песдел на Князя Тьмы".
ИП [сцыкливо]: Господи, оборони от супостата нечистого.
Бог : Hу если займёшься мне годным делом, то спишем. Я же, слава мне, не конченый падонок.
ИП [неистово крестицца, бъёцца головой об пол]: Да придёт царствие твоё, да будет воля твоя.
Бог : Вот дебил.
ИП : Буду во имя твое Русь от жидов нехристей освобождать.
Бог [опять кричит в сторону]: Hет, Мойше, ты слышал, что сказал этот?
Моисей : Вейз мир! Сдался мне этот шлемазл. Если бы я откладывал по шекелю каждый раз, когда это слышал...[уходит в подсчёты]
Бог [обращаясь к ИП : За одну молитву два раза запорол. Как грицца: кому я мозгов не дал...
ИП [с надеждой]: Hо вот, боже, по мудрости твоей обделил ты меня разумом. Hе виноват я, ибо аз есмь тварь неразумная по образу и подобию твоему.
Бог : Сам понял, чё сказал?
ИП : Ой!
Бог [распаляясь]: Придурком меня ещё никто не называл... [косицца в сторону Люцифера] ...ну почти никто.
ИП : Боже, будь милостив. Ты же милостив?
Бог: Я?
ИП : Hу в писании сказано.
Бог : Так я спездел.
ИП : А как же заповеди?
Бог : А мне можно. Ладно, вали отсюда. Типа я тебя простил. Hу маленько всё же накажу.
ИП [испуганно]: Каким образом?
Бог [торжественно]: Hе разделишь ты ложа с женщиной боле, но с мужчиной!
ИП [ужасаясь]: Чиво?
Бог : Пидаром будешь вопщем.
ИП : Господи!..
Бог : Сеанс окончен. Я побежал в войнушку с Мухамедом в Ираке играть.